Капитальный ремонт двигателей ГАЗель
Когда автомобиль эксплуатируется длительно, ему раньше или позже потребуется ремонт ДВС. Ремонт двигателя автомобиля «Газель» с полным восстановлением его рабочих характеристик – достаточно сложное дело. Ресурс силовых агрегатов, которые производитель ГАЗ устанавливает на свои автомобили, составляет 200-300 тысяч километров. Если данный километраж пробега достигнут, желательно показать автомобиль специалистам для проведения диагностики двигателя и принятия решения о необходимости ремонта.
Наименование услуги | Цена, руб |
ДВС ЗМЗ 402; 406; 405 и их модификации | |
снятие/установка | от 8000 |
ремонт | от 15000 |
замена прокладки под головку цилиндров | от 6000 |
замена сальника коленвала переднего | от 1000 |
замена сальника коленвала заднего | от 3000 |
ремонт ГБЦ (Замена маслосъемных колпачков, притирка или замена клапанов) | от 4000 |
замена шестерни распредвала | от 1500 |
замена гидрокомпенсаторов | от 3000 |
ДВС УМЗ-4216 | |
снятие/установка | от 8000 |
ремонт | от 12000 |
замена прокладки под головку цилиндров | от 4000 |
замена сальника коленвала (переднего или заднего) | от 3500 |
ДВС Cummins (Камминс) | |
снятие/установка | от 10000 |
ремонт | от 25000 |
замена прокладки под головку цилиндров | от 8000 |
замена сальника коленвала (переднего или заднего) | от 5000 |
Мы выполняем ремонт моторов:
При диагностике разбираются следующие нарушения работы двигателя:
- Излишняя шумность работы, падение давления в системе смазки двигателя, стук в кривошипно-шатунном механизме. Эти признаки могут свидетельствовать о том, что сильно изношены вкладыши, шейки коленчатого вала и подшипники скольжения. Если изношенные вкладыши начинают проворачиваться, это может привести к заклиниванию двигателя.
- Если из выхлопной трубы валит сильный дым, а расход масла увеличился, это может означать потерю эластичности маслосъемных колпачков на клапанах или достижение маслосъемными кольцами предельного уровня износа.
- Потеря мощности двигателя вследствие пониженной компрессии может указывать на:
- износ клапанных седел и фасок;
- достижение предельного износа компрессионных колец;
- износ гильз блока цилиндров.
Для ремонта ДВС нужны опытные и знающие мастера, а также современное диагностическое и ремонтное оборудование. Всем этим наше СТО, многие годы занимающееся ремонтом автомобилей «Газель», обладает. Наши мастера имеют высочайшую квалификацию и все необходимые для своей работы инструменты, поэтому ремонт двигателей «Газелей» мы выполняем в самые короткие сроки и с высоким качеством. При этом стоимость ремонта остается на вполне доступном уровне.