Капитальный ремонт двигателей ГАЗель

Когда автомобиль эксплуатируется длительно, ему раньше или позже потребуется ремонт ДВС. Ремонт двигателя автомобиля «Газель» с полным восстановлением его рабочих характеристик – достаточно сложное дело. Ресурс силовых агрегатов, которые производитель ГАЗ устанавливает на свои автомобили, составляет 200-300 тысяч километров. Если данный километраж пробега достигнут, желательно показать автомобиль специалистам для проведения диагностики двигателя и принятия решения о необходимости ремонта.

Наименование услуги Цена, руб
 ДВС ЗМЗ 402; 406; 405 и их модификации  
  снятие/установка  от 8000
  ремонт  от 15000
  замена прокладки под головку цилиндров  от 6000
  замена сальника коленвала переднего  от 1000
  замена сальника коленвала заднего  от 3000
  ремонт ГБЦ (Замена маслосъемных колпачков, притирка или замена клапанов)  от 4000
  замена шестерни распредвала  от 1500
  замена гидрокомпенсаторов  от 3000
 ДВС УМЗ-4216  
  снятие/установка  от 8000
  ремонт  от 12000
  замена прокладки под головку цилиндров  от 4000
  замена сальника коленвала (переднего или заднего)  от 3500
  ДВС Cummins (Камминс)  
  снятие/установка  от 10000
  ремонт  от 25000
  замена прокладки под головку цилиндров  от 8000
  замена сальника коленвала (переднего или заднего)  от 5000

Мы выполняем ремонт моторов:

При диагностике разбираются следующие нарушения работы двигателя:

  1. Излишняя шумность работы, падение давления в системе смазки двигателя, стук в кривошипно-шатунном механизме. Эти признаки могут свидетельствовать о том, что сильно изношены вкладыши, шейки коленчатого вала и подшипники скольжения. Если изношенные вкладыши начинают проворачиваться, это может привести к заклиниванию двигателя.
  2. Если из выхлопной трубы валит сильный дым, а расход масла увеличился, это может означать потерю эластичности маслосъемных колпачков на клапанах или достижение маслосъемными кольцами предельного уровня износа.
  3. Потеря мощности двигателя вследствие пониженной компрессии может указывать на:
  • износ клапанных седел и фасок;
  • достижение предельного износа компрессионных колец;
  • износ гильз блока цилиндров.

Для ремонта ДВС нужны опытные и знающие мастера, а также современное диагностическое и ремонтное оборудование. Всем этим наше СТО, многие годы занимающееся ремонтом автомобилей «Газель», обладает. Наши мастера имеют высочайшую квалификацию и все необходимые для своей работы инструменты, поэтому ремонт двигателей «Газелей» мы выполняем в самые короткие сроки и с высоким качеством. При этом стоимость ремонта остается на вполне доступном уровне.