Ремонт двигателя ЗМЗ 402 ГАЗель
Этот ГАЗовский двигатель знают профессионалы и автолюбители, начиная с 1995 года он активно используется на российских автомобилях и не требует для своего техобслуживания сложного оборудования и высокой квалификации механиков.
Когда необходим капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402? Опыт показывает, что когда автомобиль прошел 200-240 тысяч километров, заводские зазоры к тому времени нарушаются, детали изнашиваются. Зато капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402 обеспечивает полное обновление мотора и гарантирует ему еще много лет бесперебойной работы.
Сколько стоит ремонт двигателя ЗМЗ 402?
Вид ремонта | Цена, руб. |
снятие/установка | от 8000 |
ремонт | от 15000 |
замена прокладки под головку цилиндров | от 6000 |
замена сальника коленвала переднего | от 1000 |
замена сальника коленвала заднего | от 3000 |
ремонт ГБЦ (Замена маслосъемных колпачков, притирка или замена клапанов) | от 4000 |
замена шестерни распредвала | от 1500 |
замена гидрокомпенсаторов | от 3000 |
![]() |
Двигателю даже после солидного пробега необходим капитальный ремонт. Чаще всего нам попадает «Газель», ремонт 402-го двигателя которой необходим только для отдельных узлов, тогда мы выполняем расточку блока цилиндров, фрезерование головки, торцовку прилегания дисков сцепления или балансируем маховик с коленвалом и корзиной сцепления. Такого частичного ремонта оказывается достаточно.