Ремонт двигателя ЗМЗ 402 ГАЗель

Ремонт двигателя ЗМЗ 402

Этот ГАЗовский двигатель знают профессионалы и автолюбители, начиная с 1995 года он активно используется на российских автомобилях и не требует для своего техобслуживания сложного оборудования и высокой квалификации механиков.

 

Когда необходим капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402? Опыт показывает, что  когда автомобиль прошел 200-240 тысяч километров, заводские зазоры к тому времени нарушаются, детали изнашиваются. Зато капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402 обеспечивает полное обновление мотора и гарантирует ему еще много лет бесперебойной работы.

Сколько стоит ремонт двигателя ЗМЗ 402?

Вид ремонта Цена, руб.
снятие/установка  от 8000
ремонт  от 15000
замена прокладки под головку цилиндров  от 6000
замена сальника коленвала переднего  от 1000
замена сальника коленвала заднего  от 3000
ремонт ГБЦ (Замена маслосъемных колпачков, притирка или замена клапанов)  от 4000
замена шестерни распредвала  от 1500
замена гидрокомпенсаторов  от 3000

Двигателю даже после солидного пробега необходим капитальный ремонт. Чаще всего нам попадает «Газель», ремонт 402-го двигателя которой необходим только для отдельных узлов, тогда мы выполняем  расточку блока цилиндров, фрезерование головки, торцовку прилегания дисков сцепления или балансируем маховик с коленвалом и корзиной сцепления. Такого частичного ремонта оказывается достаточно.