Замена ШРУСа

Замена ШРУСа в ВоронежеНазначение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) – передавать на автомобилях с независимой подвеской крутящий момент на колеса. В полноприводном автомобиле каждая пара диском имеет две полуоси, следовательно, трансмиссия может иметь до 8 ШРУСов.

Узлы эти постоянно работают под нагрузкой, в контакте с грязью и влагой, так что их ремонт необходим часто. Мы готовы выполнить диагностику и при необходимости квалифицированно заменить запасные части.

ШРУС в отличие от крестовин карданного вала, получает крутящий момент от металлических шаров, что увеличивает рабочий угол узла. Каждая полуось имеет два ШРУСа, наружный и внутренний. Угол поворота в сумме достигает 90 градусов.

 

Сколько стоит замена фильтров?

Вид ремонта Цена, руб.
Замена ШРУСа внутреннего от 1000
Замена ШРУСа наружного от 800
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 900
Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800

Диагностика состояния ШРУС

Резкий старт при повернутых колесах и скоростное прохождение поворотов способствуют ускорению износа деталей. Если через трещины в пыльнике на деталь попадают грязь и влага, шарнир за несколько недель выходит из строя.

Признаки износа:

  • при изменении направления движения и при старте слышен стук;
  • движение с повернутым рулем сопровождается хрустом;
  • во время движения на руле ощущается постукивание.

Если один из этих признаков появился, срочно обращайтесь в автосервис CAR-PRAV, где вам быстро выполнят диагностику, проверят сохранность пыльников, измерят люфты в продольном и угловом направлении, оценят состояние шлицевых соединений.

Замена наружного шруса ВазЗамена пыльника ШРУСа или ремонт шарниров

Эти детали в случае своего износа не восстанавливаются, а замена внутреннего ШРУСа или замена наружного ШРУСа могут быть выполнены отдельно.

Последовательность операций замены:

  • очистка мест крепления узла;
  • снятие диска;
  • отключение рулевых тяг;
  • отключение при необходимости датчиков ABS;
  • освобождение крепления наружной части;
  • снятие поворотного кулака совместно со ступицей;
  • освобождение крепления внутренней части;
  • демонтаж полуоси.

После снятия полуоси на ней заменяется неисправный узел, набивается консистентной смазкой, и устанавливается новый пыльник. Последовательность установки – обратная. Если эту работу попытаться выполнить самостоятельно имеется риск повредить ступицу колеса и коробку передач автомобиля.

Осуществляем замену ШРУСа на следующих автомобилях: ВАЗ, Рено, Форд, Опель, Ниссан, Нива, Пежо, Киа, Фольксваген, Тайота, Хендай, Ауди, Уаз, Шкода, Мазда, Ситроен, Фиат, Чери, Хонда, Матиз, Митсубиси и другие