Замена ШРУСа
Назначение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) – передавать на автомобилях с независимой подвеской крутящий момент на колеса. В полноприводном автомобиле каждая пара диском имеет две полуоси, следовательно, трансмиссия может иметь до 8 ШРУСов.
Узлы эти постоянно работают под нагрузкой, в контакте с грязью и влагой, так что их ремонт необходим часто. Мы готовы выполнить диагностику и при необходимости квалифицированно заменить запасные части.
ШРУС в отличие от крестовин карданного вала, получает крутящий момент от металлических шаров, что увеличивает рабочий угол узла. Каждая полуось имеет два ШРУСа, наружный и внутренний. Угол поворота в сумме достигает 90 градусов.
Сколько стоит замена фильтров?
Вид ремонта | Цена, руб. |
Замена ШРУСа внутреннего | от 1000 |
Замена ШРУСа наружного | от 800 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | от 900 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | от 800 |
Диагностика состояния ШРУС
Резкий старт при повернутых колесах и скоростное прохождение поворотов способствуют ускорению износа деталей. Если через трещины в пыльнике на деталь попадают грязь и влага, шарнир за несколько недель выходит из строя.
Признаки износа:
- при изменении направления движения и при старте слышен стук;
- движение с повернутым рулем сопровождается хрустом;
- во время движения на руле ощущается постукивание.
Если один из этих признаков появился, срочно обращайтесь в автосервис CAR-PRAV, где вам быстро выполнят диагностику, проверят сохранность пыльников, измерят люфты в продольном и угловом направлении, оценят состояние шлицевых соединений.
Замена пыльника ШРУСа или ремонт шарниров
Эти детали в случае своего износа не восстанавливаются, а замена внутреннего ШРУСа или замена наружного ШРУСа могут быть выполнены отдельно.
Последовательность операций замены:
- очистка мест крепления узла;
- снятие диска;
- отключение рулевых тяг;
- отключение при необходимости датчиков ABS;
- освобождение крепления наружной части;
- снятие поворотного кулака совместно со ступицей;
- освобождение крепления внутренней части;
- демонтаж полуоси.
После снятия полуоси на ней заменяется неисправный узел, набивается консистентной смазкой, и устанавливается новый пыльник. Последовательность установки – обратная. Если эту работу попытаться выполнить самостоятельно имеется риск повредить ступицу колеса и коробку передач автомобиля.
Осуществляем замену ШРУСа на следующих автомобилях: ВАЗ, Рено, Форд, Опель, Ниссан, Нива, Пежо, Киа, Фольксваген, Тайота, Хендай, Ауди, Уаз, Шкода, Мазда, Ситроен, Фиат, Чери, Хонда, Матиз, Митсубиси и другие