Ремонт тормозной системы
Каждый владелец автомобиля знает, что тормозная система – одна из важнейших частей в машине. Ее исправность – залог обеспечения безопасности при движении и сохранения жизни самому водителю и пассажирам. Поэтому, если возникли малейшие подозрения на неисправность, необходимо отправить автомобиль на техническое обслуживание.
Сколько стоит ремонт тормозной системы?
Вид ремонта | Цена, руб. |
Замена передних колодок | от 500 |
Замена тормозного диска | от 500 |
Замена тормозных цилиндров | от 500 |
Замена суппорта | от 650 |
Замена тормозного шланга, трубки передней и задней | от 300 |
Замена средней тормозной трубки | от 200 |
Замена колодок (барабан) | от 800 |
Замена задних колодок (дисковые) | от 500 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 700 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Наши преимущества
Ремонт авто от "а" до "я"
Новейшее оборудование
Опытные сотрудники
Опыт работы более 9 лет
Признаки неисправности тормозной системы
Обращаться на станцию техобслуживания тогда, когда вы из-за отказавших тормозов въехали в дерево или не сумели развернуться во дворе, слишком поздно. Но ведь можно заранее понять, что вашему транспортному средству ГАЗ, КамАз или ЗИЛ необходим ремонт тормозной системы автомобиля. Об этом могут рассказать следующие признаки неисправности:
- при торможении слышен характерный треск;
- педаль тормоза не обеспечивает уверенную остановку машины, а ведет себя неустойчиво;
- тормозные колодки быстро выходят из строя;
- торможение начинается произвольно или запаздывает;
- автомобиль начинает дергаться при движении.
Если вы столкнулись с этими признаками, необходимо сразу же обращаться на станцию техобслуживания.
Виды работ по ремонту тормозной системы
Система торможения основана на трущихся друг об друга деталях, поэтому выход из строя хотя бы одной из них приведет к отказу тормозов. Поэтому диагностика тормозной системы – это то, что мы делаем в первую очередь. Поняв степень неисправности, мы можем выполнить такие работы:
- Замена тормозной жидкости. Часто бывает, что та жидкость, которая находится в системе торможения, изменяет свой состав, в ней появляется вода, или количество ее слишком мало. Пришедшую в негодность жидкость необходимо полностью заменить.
- Замена тормозных колодок. Эти детали постоянно изнашиваются от трения, и их приходится заменять на новые. Это – наиболее частое действие при обслуживании тормозной системы.
- Замена дисков. Диски, об которые трутся колодки, тоже изнашиваются, хотя и медленнее. Если они изношены, их приходится заменять на новые.
- Снятие и замена шлангов, по которым тормозная жидкость поступает к суппортам. При износе шланга жидкость начинает протекать, и тормоза перестают действовать.
- Замена на новые тормозных цилиндров, которые обеспечивают прижатие тормозных колодок к дискам.
- Замена пыльников суппорта, предохраняющих тормозной цилиндр от попадания в него грязи.
- Ремонт стояночного тормоза – замена тросиков и колодок. Растянувшиеся тросики не дают возможности обеспечить надежную стоянку машины, и их приходится менять.
Все указанные работы лучше всего выполнять в специализированных центрах техобслуживания, так как при попытке самостоятельного устранения неисправности тормозная система может отказать в самый неподходящий момент. Если у вас вышла из строя тормозная система Газель, ремонт мы проведем быстро и качественно. У нас работают профессионалы, вооруженные новейшей техникой для диагностики и ремонта тормозной системы. Не существует таких поломок, с которыми мы бы не сумели справиться.