Ремонт двигателя автомобиля
Со временем любой двигатель требуется ремонтировать. Кто-то берется за ремонт двигателя автомобиля самостоятельно, кто-то старается найти частных специалистов по ремонту бензиновых или дизельных моторов. Чем сложнее ремонт, тем выше должна быть квалификация ремонтников, поэтому целесообразнее всего не заниматься самодеятельностью, а обращаться к нам, в сервис CAR-PRAV. Вам будет гарантировано превосходное обслуживание и высокое качество работ. Вас могут порадовать вполне приемлемые цены на наши работы.
Сколько стоит ремонт двигателя?
Вид ремонта | Цена, руб. |
Замена масла в двигателе | от 300 |
Замена масла с промывкой | от 700 |
Замена охлаждающей жидкости | от 500 |
Замена ремня ГРМ | от 2 500 |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 |
Замена переднего сальника коленвала | от 1 700 |
Замена заднего сальника коленвала | от 4 000 |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | от 600 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 |
Замена прокладки ГБЦ | от 3000 |
Наши преимущества
Ремонт авто от "а" до "я"
Новейшее оборудование
Опытные сотрудники
Опыт работы более 9 лет
Когда обращаться в сервис CAR-PRAV
Первым сигналом того, что настало время обращаться в сервис, может оказаться посторонний стук в двигателе, повышенный расход масла и топлива, потеря мощности. Основными признаками неисправности силового агрегата, столкнувшись с которыми, необходимо срочно направляться в сервис, могут быть:
- Перерасход масла, уровень которого должен все время находиться между отметками «минимум» и «максимум». Проверять уровень надо не реже, чем через каждую тысячу километров пробега, и обязательно доливать масло при его недостаче.
- Изменение цвета выхлопа – черный или белый цвет означает разные неисправности, хорошо знакомые нашим мастерам.
- Появление на свечах нагара. В норме свечи должны быть светло-серыми, изменение цвета свидетельствует о проблеме. Черные свечи говорят о проблеме с подачей топлива или о недостаче компрессии. Белый цвет появляется, если используется топливо низкого качества. Красный цвет является признаком сгорания содержащихся в топливе и масле присадок.
- Неравномерная работа силового агрегата при холостых оборотах, заметная по тряске рычага коробки передач. В инжекторных двигателях причина может заключаться в датчиках. В карбюраторных придется смотреть, все ли в порядке с самим этим устройством. Причину можно установить в процессе диагностики, которую легко сделать на сервисе CAR-PRAV.
- Повышенный расход топлива, если автомобиль не новый, и на улице не зима, тоже требует внимания специалистов.
- Понижение мощности может быть измерено путем разгона на первой и второй передаче до 100 км/час. Время разгона может сократиться на 25% и даже больше, максимальная скорость падает на 15%. Причиной может быть ухудшение компрессии на старых машинах от износа цилиндров, колец или поршней.
- Если двигатель работает с перебоями, причины этого выяснятся только на сервисе.
- Характер различных стуков свидетельствует о проблемах с отдельными узлами двигателя. Они могут быть сильными и слабыми, звонкими и глухими.
- По зажиганию сигнальной лампочки на приборной доске можно судить о падении давления масла.
- Перегрев автомобиля без внешних причин, таких, как жаркая погода или длительная работа на повышенных оборотах, тоже требует посещения сервиса.
Наш сервис CAR-PRAV обладает всеми необходимыми техническими средствами для быстрого и качественного ремонта любого двигателя. Мы выявим имеющуюся неисправность и успешно ее устраним, чтобы вас в дальнейшем не заботило состояние вашего автомобиля.